(no subject)

Я прошел "Тест на определение словарного запаса"

ВАШ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - Результаты теста
Ваш словарный запас на очень высоком уровне! Превосходный результат! Вы правильно ответили на 32 вопроса из 35! Поздравляем!
Пройти "Тест на определение словарного запаса" здесь

(no subject)

1 пень в атх корпусе. 98 винда. Смотрю на экран (трубка)- экран дергается по горизонтали. Герцовка с 60 не переключается, дрова стоят, видюха S3.
Что делаю:
Меняю моник - всё также (знаю, что с ЖК проблемы не будет, нет свободного ЖК).
Меняю видюху - 2 другие S3 дают тот же резалт, после установки атишной, частота соизволяет измениться.
Чем больше частота тем меньше заметны искажения, но они есть. На 100 гц, картинка время от времени мелко-мелко дрожжит, точно также, по горизонтали.
Бп компа включается не с 1 тыка, а тыка с 5, видимо бп виноват. Хороший бп - жалко на такой комп, а в наличии только навороченный. Завтра что-нибудь придумаю.

(no subject)

Это реально жесть товарищи.
А еще талант.
Проглядывая Нави за 2002 год, наткнулся на этот рассказ.
Всем, кроме слабонервных оч советую.
http://tropov.narod.ru/censor-0.htm
Остальные рассказы автора на том же сайте, надо будет почитать.